Политика отсутствия примерочных

нее были сотни платьев, спрятанных

Политика отсутствия примерочных оказывает негативное влияние на свадебные магазины и портных по всей Массачусетсе.

Распечатайте эту статью.

Когда на прошлой неделе магазины и рестораны Массачусетса постепенно открылись для посетителей, Лесли ДеАнджело был готов.

Владелец свадебного салона Vows Bridal в Уотертауне последние три месяца отчаянно пытался доставить платья невестам, которые разместили заказы за несколько месяцев до этого. У нее были сотни платьев, спрятанных по всему выставочному залу в ожидании, когда их заберут, но свадебные отсрочки происходили стремительно. Поэтому она очень хотела снова открыть свой бутик площадью 10 000 квадратных футов, сделав некоторые приспособления, например, ограничив количество клиентов, проверяя температуру и очищая платья паром, чтобы обеспечить безопасность персонала и клиентов.

Разумеется, телефон начал звонить, когда она открылась во вторник на прошлой неделе. Звонившие, однако, спрашивали, открыты ли примерочные, и они открылись. На следующий день она получила звонок из Департамента здравоохранения Уотертауна, в котором ей сказали прекратить работу. Она подозревает, что ее предупредили ее конкуренты.

«Мы все сделали правильно. У нас были такие замечательные два дня », — продавая платье каждой будущей невесте, посетившей магазин в прошлую среду, — вздохнул ДеАнджело. «Наши примерочные — это даже не примерочные, это комнаты».

По мере того как сектор розничной торговли штата делает небольшие шаги к выздоровлению, часть специализированных предприятий розничной торговли все еще шкаф на заказ остается в стороне. Правила повторного открытия Фазы 2 штата Массачусетс ограничивают использование раздевалок в магазинах одежды, в результате чего многие представители индустрии свадебной и дизайнерской моды устраивают фурор, а не предлагают его. Они ставят под сомнение различие между тем, чтобы позволить кому-то войти в парикмахерскую для стрижки и в свадебный салон для примерки, и говорят, что государство не учитывает нишевый способ ведения бизнеса их магазинов.

«Наша бизнес-модель полностью основана на обслуживании и помощи людям», — сказал Дэн Максвелл из бутика Maxwell & Co. в Фалмуте. «Мы не продаем одежду, мы продаем свое мнение о кройке и стиле. Нам говорят, что мы не можем делать ничего из этого. . . Я не могу высказать их мнение, если не могу заставить их примерить вещи ".

Максвелл, проработавший в бизнесе 36 лет, с момента прекращения пандемии его продажи упали на 90 процентов. По его словам, мужская одежда высокого класса не может быть продана без мерок и пошива, и он может обеспечить безопасность своей среды, ограничив количество покупателей в своем магазине.

Вместо этого он отправляет своих сотрудников на дом к клиентам для приспособления, но он беспокоится, что подвергает их риску. В некоторых случаях у него были клиенты, которые, узнав о правилах запрета примерочных, выходили на тротуар, чтобы примерить вещи.

«Весь процесс заставляет нас делать что-то менее здоровое, чем контроль в нашей собственной среде», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *