Без названия

полов, утрамбованных земляных стен

«В деталях есть элемент игривости».

В ответ на этот сайт Джонстон спроектировал дом, чтобы прославить сырые, тактильные натуральные материалы. Она использовала дерево как снаружи, так и внутри, чтобы унифицировать построенную форму, а бетонные полы перекрывают уровень земли. Утрамбованная земляная стена защищает северо-западный угол жилой зоны открытой планировки от западного солнца.

Утрамбованная земля образует серию глубоких стен из лезвий вокруг открывающихся окон во всю высоту на север. Эти стены также частично закрывают вид на соседний забор.

Местная древесина, полученная из экологически чистых источников, используется во всем доме из-за ее красоты и экологической надежности. Джонстон экспериментировал с различными профилями, породами древесины и отделкой, чтобы придать дому текстуру и характер. Например, в передней части дома два разных профиля из одного дерева создают тонкий контраст в отделке.

Встроенное сиденье-ящик на деревянной террасе рядом с обеденной зоной предлагает открытое пространство для приятных моментов на солнце. Эту шкаф на заказ область затеняют глубокие карнизы, образованные расширением потолка из деревянных реек наружу.

«Составленное сырье обеспечивает ощутимую связь с ландшафтом, а темные тона облицовки напоминают местные эвкалипты с железной корой», — говорит Джонстон. «Изначально у меня были опасения по поводу использования разных пород древесины для разных целей, но я очень благодарен, что мы это сделали! Это придает дизайну красивую теплоту, которая не была бы такой же, если бы мы придерживались одного цвета или вида. Он также смягчает потенциально более твердый край бетонных полов, утрамбованных земляных стен и внешнего покрытия из голубого камня ".

«В том, чтобы сидеть на глубоком подоконнике с книгой, есть что-то игривое, — говорит архитектор Кирстен Джонстон. «В доме противопоставление общественных и частных пространств, а также незащищенности и защиты исследуется по-разному. В уединенной гостиной большое угловое окно упирается в скрытую входную дверь, а пониженная комната означает, что это многоместное сиденье на том же уровне, что и настил перед входом. Внешняя облицовка стен переходит в комнату, стирая границу между внутренней и внешней частью и создавая восхитительный уголок почти в саду. Это также дает возможность общаться с соседями и прохожими -by — связь, волна, проблеск ».

Вход, который искусно замаскирован деревянным фасадом, ведет в коридор с гостиной слева. В этот номер можно подняться по двум длинным бетонным ступеням, а из большого углового окна открывается вид на улицу. Здесь внешняя обшивка оборачивается внутрь, образуя широкое сиденье и обшивку стены.

В гостиную можно подняться по двум длинным бетонным ступеням. На противоположной лестнице непрерывные вертикальные балюстрады доходят до потолка второго этажа, образуя скульптурный элемент, позволяющий естественному свету и вентиляции течь между уровнями.

Деревянная платформа образует первую ступеньку открытой деревянной лестницы в прихожей, которая ведет в столовую и жилую зону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *