Стоимость возврата товара у курьеров

будет рада решить их

Стоимость возврата товара у курьеров третьей стороны будет зависеть от размера и веса товара. Стоимость возврата мы подтвердим, когда вы позвоните для отмены заказа. Стоимость будет вычтена из вашего возмещения, когда товар будет доставлен к нам курьером третьей стороны. Обычно в течение 7 рабочих дней. Для продуктов, отмеченных в описании как «сделанные на заказ», из суммы возмещения вычитается невозмещаемый залог в размере 25%.

Верните товар в течение 14 дней.

Мы не можем принять возврат, если —

Изделие собрано или частично собрано. Товар был использован. Изделие представляет собой открытый матрас. В описании продукта указано, что продукт «сделан на заказ».

Процесс возврата.

Свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента доставки, чтобы вернуть ваш заказ. Позвоните по телефону 01384 232750 или напишите по адресу Contactus@furnitureforthehome.co.uk. Мы авторизуем возврат и предоставим адрес для возврата в течение 5 рабочих дней. Верните товар в течение 30 дней с момента доставки для получения полной компенсации. Вам необходимо будет организовать возврат товара и оплатить его стоимость. Пожалуйста, убедитесь, что товар застрахован и надежно упакован, так как мы можем вернуть деньги только в том случае, если товар будет возвращен в 100% новом состоянии. Когда мы получим товар обратно, мы проверим его, чтобы убедиться, что шкаф на заказ он доставлен безопасно в 100% новом состоянии, и вернем вам деньги в течение 5 рабочих дней. Если товар не будет возвращен в 100% новом состоянии, мы сможем вернуть только часть, чтобы покрыть уменьшенную стоимость товара при повторной продаже. Это будет оцениваться в индивидуальном порядке. Фотографические доказательства будут предоставлены.

Получили не тот товар?

Позвоните по телефону 01384 232750

В том маловероятном случае, если вы считаете, что получили неправильный товар, немедленно свяжитесь с нами по телефону 01384 232750 или по электронной почте Contactus@furnitureforthehome.co.uk.

Мы можем попросить фотографические доказательства, чтобы увидеть, что было получено, поскольку иногда этому может быть очень простое объяснение. Например, мы часто добавляем дополнительную упаковку / картон для защиты товара, который может иметь другое название / изображение и т. Д. В некоторых случаях название производителя / код продукта на упаковке может отличаться от названия продукта на нашем веб-сайте.

Если вы платите кому-то за сборку товара, убедитесь, что вы, как покупатель, проверили, что получили правильный товар. Также убедитесь, что все детали присутствуют в соответствии с инструкциями и находятся в приемлемом состоянии.

Товар прибыл поврежденным / неисправным или неполным.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии, если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашим заказом, наша команда будет рада решить их за вас. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01384 232750 или по электронной почте Contactus@furnitureforthehome.co.uk, и один из наших специалистов по обслуживанию клиентов будет рад помочь.

Обратите внимание на следующие важные моменты —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *