Розничные продавцы не могут платить за то, чтобы их товары чаще появлялись в результатах.
Технологические компании также видят потенциальную прибыль в продаже собранных данных о теле, которые являются ценным источником информации о размерах для розничных продавцов и производителей. Шоу из Me-Ality и другие заявили, что будут передаваться только измерения клиентов, а не их имена или другие идентифицирующие данные.
Тем не менее, эксперты по конфиденциальности беспокоятся о возможности злоупотреблений. Фрэнк М. Ахерн, независимый эксперт по цифровой конфиденциальности из Лос-Анджелеса, сказал, что, по его мнению, хакеры могут получить данные и опубликовать их, или розничные торговцы могут использовать их для целевой, агрессивной рекламы.
«Самая большая проблема с технологиями и политиками конфиденциальности заключается в том, что компания имеет право изменять их», — сказал Ахерн.
Есть и другие проблемы. Из-за того, что запасы розничных продавцов быстро шкаф на заказ меняются, технические фирмы иногда опаздывают с обновлением своих рекомендаций по одежде. Некоторые покупатели жаловались на бесполезный опыт.
Кейша Браун протестировала Swivel во время испытания в Блумингдейл в Санта-Монике в мае. Она сказала, что виртуальная одежда неловко парила над ее изображением на экране.
«Я почувствовал себя толстым, потому что все платья были для меня слишком тонкими, — сказал Браун, 35 лет, учитель из Санта-Моники. «У меня не было реалистичного представления о том, как будет выглядеть этот наряд».
Технологические компании заявили, что надеются распространить эту технологию на другие предметы, которые имеют значение, такие как костюмы для подводного плавания, лыжное снаряжение, шляпы и солнцезащитные очки.
«Одежда действительно существует, чтобы подходить практически каждому, но как индустрия мы отправляем потребителя в погоню за диким гусем, чтобы он сам все понял», — сказал Шоу из Me-Ality. «Если вы войдете в примерочную и все, что вы примерите, вам подойдет, то вы будете покупать больше».