Крупнейший производитель Лестера

экспортная торговля Лестера

Крупнейший производитель Лестера, N Corah & Sons, известный своими футбольными майками, шерстяными купальниками, чулками и жилетами, был одним из первых производителей блузок. К 1912 году они наняли еще 350 производителей блузок на заводе St. Margaret’s Works в дополнение к 2500 чулочно-носочным работникам.

Как отрасль, оснащенная для производства трикотажных изделий, может показаться удивительным, что Corah’s инвестировала в новые производственные площади и рабочих со средней квалификацией, занятых изготовлением блузок. Но из-за высокого спроса на готовые блузки и быстрого получения прибыли несколько чулочно-носочных фабрик Лестера с энтузиазмом начали производство блузок.

Блузки военного времени.

Во время Первой мировой войны у Коры время от времени продолжалось изготовление блузок. В октябре 1914 года еженедельный торговый журнал швейной промышленности The Drapers ’Record сообщил, что трикотажные предприятия Лестера работали до поздней ночи, чтобы не отставать от заказов военного министерства. Все трикотажное белье и аксессуары Коры были предоставлены военнослужащим, и отдел блузок шил для солдат рубашки цвета хаки.

Пример женщины в готовой шелковой блузке. Автор предоставлен.

Некоторые военные детали вписались в дизайн блузки через погоны на плечах и накладные карманы. Война также повлияла на дизайн из-за нехватки материалов, что в конечном итоге привело к созданию более простых и менее декоративных блузок. Металл был направлен на военные нужды, оставив крючки и проушины в дефиците, что привело к более широкому использованию пуговиц. Фактически, к 1919 году самой обычной застежкой на блузке была простая пуговица, что демонстрирует изобретательность дизайнеров, столкнувшихся с нехваткой материалов и рабочей силы.

Несмотря на нехватку материалов, спекуляцию и трудности с транспортировкой, условия военного времени способствовали росту торговли блузками. Высокий уровень занятости в промышленном производстве для военных нужд привел к увеличению располагаемого дохода женщин из рабочего класса. У этих женщин впервые были деньги, которые они могли потратить на новую готовую одежду, и, как сообщал The Drapers ’Record, в их число входили« твердые недорогие блузки ».

Для фабрик, производящих блузки, этот новый рынок стал дополнительным бонусом.

В июле 1916 года Corah’s выпустила обновленную информацию о своей деятельности шкаф на заказ в военное время, которая оказалась патриотичной, но при этом тонко напомнила оптовым покупателям о подгонке и отделке их блузок с лейблом St.Margaret:

Несмотря на то, что наш большой отдел блузок много месяцев работал над армейскими рубашками, мы можем гарантировать нашим клиентам такое же тщательное внимание и безупречный крой и отделку, которые всегда были отличительной чертой «St. Маргарет »блузки.

Когда война подходила к концу, The Drapers ’Record утверждала, что экспортная торговля Лестера« отдыхала с открытыми глазами », при этом составляя планы, чтобы напомнить миру о своей выдающейся роли в производстве.

Говорят, что торговля в Лестере была оптимистичной, потому что жесткие требования правительства во время войны позволили фабрикам устанавливать новейшее оборудование, преодолевая при этом разочаровывающие технические трудности.К сожалению, набег Коры на моду на готовые блузки в конечном итоге оказался неустойчивым. Когда в 1920-х годах мода сменилась в пользу заниженной талии, трубчатых платьев прямого кроя, спрос на готовые блузки резко упал, и компания Corah’s снова сосредоточилась исключительно на трикотажном нижнем белье и спортивной одежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *