Как покупатель вы видите на экране

цикла продаж наКак покупатель, вы видите на экране смоделированный манекен, по форме напоминающий ваше тело. Система показывает, как каждая одежда подходит вам, как она драпируется и как будут выглядеть ее контуры, когда вы ее наденете. Если появляются кнопки небольшого размера, вы можете переключиться на средний или большой с помощью ползунка. Если вы покупаете товар в Интернете, вы можете быть уверены, что он будет соответствовать реальным размерам вашего тела, когда он будет доставлен.

Одежда — не единственная категория розничной торговли, на которую повлияет этот тип стратегии шкаф на заказ интернет-маркетинга. Две другие системы моделирования уже существуют: FittingBox, который используется либо на удаленном компьютере, либо в магазине для примерки очков и солнечных очков, и EZface Virtual Mirror, косметический киоск, который позволяет людям примерять макияж в электронном виде. Эти системы дают покупателям ощущение физической связи между продуктом и их лицом. Люди могут экспериментировать с различными вариантами видеомоделирования, снимая собственное лицо с помощью камеры.

Цифровое моделирование может сначала показаться потребителям незнакомым, но это продлится недолго, поскольку они видят преимущества таких систем перед их традиционными аналогами. Хальдре отмечает, например, что многие потребители стесняются говорить с продавцами о своей фигуре. Безличное, но полное взаимодействие с онлайн-манекеном может заставить покупателей чувствовать себя более комфортно. Те, кто разочаровался в косметических отделах, пытаясь найти правильный цвет для макияжа или с нетерпением ожидая открытия ящиков с образцами, также оценят удобство. Искать новую одежду можно дома, в офисе или даже в пути, с помощью ноутбука, планшета или смартфона. Эта технология также упрощает выяснение мнения друга, поскольку пользователь может просто отправить изображение на мобильное устройство другого человека.

по которой покупатели

Ценность виртуальных примерочных.

Для интернет-магазинов, поскольку моделирование дает более четкое представление о соответствии, чем другие формы покупок в Интернете, они также могут повысить лояльность к бренду и снизить расходы розничных продавцов. Плохая посадка — это самая частая причина, по которой покупатели уходят или возвращаются после покупки одежды в Интернете; многие потенциальные продажи теряются, потому что размер не сообщается должным образом. По словам Халдре, Fits.me снизил процент возврата в среднем на 28 процентов для розничных продавцов, которые его внедрили. Это существенно влияет на прибыль, поскольку альтернативные издержки на возвращенную одежду намного превышают прямые затраты на обработку и доставку. Вынимая одежду из цикла продаж на неделю или более, розничный торговец может потерять 20 процентов стоимости одежды, особенно если это предмет высокой моды или сезонный товар. Что еще хуже, потребители, получившие неподходящую одежду, с гораздо меньшей вероятностью купят ее снова в том же магазине.

Влияние на понимание потребителя также значительно. Поскольку электронное моделирование обеспечивает отслеживание в реальном времени одежды, которую покупатели пытаются и отвергают, а также одежды, которую они покупают, технологии цифрового маркетинга предоставляют розничным торговцам возможности для тестирования рынка с гораздо более быстрыми результатами, чем могут предоставить другие средства массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *