Исторические интерьеры британских поездов.
Многие виды, глядя внутрь поездов, показаны различные схемы сидения.
Первоначально эта страница была задумана как ностальгический фотоальбом, показывающий в основном места в купе в поездах, которые я использовал примерно в 1975 — 2005 годах, но из-за ползучести миссий тема расширилась, включив в нее сохранившийся подвижной состав на специальных мероприятиях, в музеях и несколько примеров сидений открытого / салонного типа. Большинство поездов, представленных на этой странице, имеют традиционные, а теперь уже исторические, захлопывающиеся двери с ручным управлением.
Помимо сохранившихся вагонов, в британских поездах нет традиционных купе (с боковым проходом в коридоре), управления освещением и обогревом, контролируемыми пассажирами, большими панорамными окнами плюс (в первом классе) 3 боковых сиденья, откидные подлокотники и индивидуальные лампы для чтения.
В некоторых поездах у пассажиров был выбор между сидением в купе и в открытом / салоне, в других — нет.
Страница начинается с поездов, которые ежедневно обслуживали пассажиров, когда были сделаны фотографии.
Затем на странице представлены примеры сохранившихся поездов, которые можно найти в центрах наследия / живых музеях / использовать на развлекательных рынках, которые все еще курсируют по основным железнодорожным путям. Кроме того, есть несколько копий пассажирских вагонов с самых первых дней существования железных дорог.
Поезда InterCity.
Эти первые изображения взяты из поездки в поезде InterCity с вагонами Mk2, датируемой концом 1960-х годов.
Общий вид по коридору.
Заглядывать в отсек через боковую стеклянную ширму и раздвижную дверь.
Заглядываем внутрь купе через открытую дверь.
Эти изображения получены от отремонтированных составных поездов на базе MK1, которые примерно до 2005 года использовались для движения на средних расстояниях в южной Англии.
Боковой коридор переходной.
Первый шкаф на заказ класс, для некурящих, с тремя боковыми сиденьями, откидными подлокотниками и индивидуальными лампами для чтения.
Внутри первого класса курительное отделение с пепельницами можно увидеть в секции, которая смотрит на поезд наследия Лондонского музея транспорта ниже.
Стандартный класс без подлокотников и четыре боковых скамейки.
Только в некоторых вагонах этих поездов были купе, в других — открытые сиденья или сиденья в салоне, как показано ниже. Больше изображений с сиденьями открытого типа / седана можно увидеть на специальной странице о пассажирских вагонах Mk1 по этой ссылке: British Railways Mk1 Rolling Stock.
Индивидуальные сидения в отремонтированном открытом вагоне на базе МК1. Сиденья расположены в отсеках вокруг больших панорамных окон.
Отсеки в поездах, предназначенных для пассажиров на короткие расстояния, и пассажиров пригородных поездов, как правило, простираются на всю ширину вагона с дверными проемами с ручным управлением с каждой стороны. Преимущество этого стиля рассадки заключалось в том, что можно было достичь максимальной вместимости.