Гардероб стилист

Стилисты высокого уровня могут напрямую

Гардероб стилист.

Стилист по гардеробу, также модный стилист, является консультантом, который выбирает одежду для опубликованных редакционных статей, рекламных кампаний в печати или на телевидении, музыкальных клипов, концертных выступлений и любых публичных выступлений знаменитостей, моделей или других общественных деятелей. Стилисты часто являются частью более крупной творческой группы, которую собирает клиент, в сотрудничестве с модельером, фотографом / режиссером, стилистом по волосам и визажистом, чтобы создать определенный образ или тему для конкретного проекта. Стилист по гардеробу также может называться модным стилистом, модным редактором или стилистом знаменитостей. Согласно одной из точек зрения, «стилисты — это люди, которые подталкивают каждую знаменитость к составлению списка наиболее одетых» и помогают в редакционных фотосессиях. [1]

Описание должности сильно различается в зависимости от назначения. Стилисты в редакционной сфере и в сфере знаменитостей работают в основном с образцами дизайнеров, которые демонстрируются во время модных презентаций и передаются представителям модной прессы в течение 4–6 месяцев до начала розничных продаж. Стилисты высокого уровня могут напрямую сотрудничать с дизайнерами для создания индивидуальной одежды для знаменитостей или редакционных статей; это обычное дело для стилистов-знаменитостей, клиенты которых посещают показы наград, и для редакторов модных журналов. Стилисты также могут предоставлять такие услуги, как личные покупки, реструктуризация всего гардероба клиента, реорганизация туалета клиента или другие обязанности, связанные с личным образом жизни клиента.

Стилист-гардероб отличается от дизайнера костюмов — человека, который одевает персонажей кино, телевидения или театра. Стилист-гардероб также отличается от консультанта по имиджу или консультанта по цвету. Человек может быть консультантом по цвету, не зная основных принципов линии или стиля. Консультант по имиджу является экспертом как по цвету, так и по линии, и может работать с бизнес-профессионалами или отдельными лицами, в отличие от знаменитостей, в частности. Задача консультанта по цвету — определить наиболее подходящие цвета для своего клиента, а цель консультанта по имиджу — рассказать историю о клиенте с помощью одежды, форм и цветов. [ нужна цитата ]

цель консультанта по

Содержание.

1 Деловые мероприятия 2 Обучение 3 См. Также 4 Ссылки.

шкаф на заказ

Стилисты-гардеробы могут получать почасовую, дневную или проектную оплату. Редакционные задания, как правило, платят меньше, в то время как рекламные кампании, рекламные ролики или репортажи приносят больше всего. Некоторые редакторы-фрилансеры, то есть стилисты, которые работают исключительно над созданием редакционного контента, могут получать ставку за страницу в данной публикации; Редакторы модных изданий обычно обсуждают эту ставку ежегодно, в течение этого времени публикация назначает определенное количество страниц проекта, которые необходимо завершить. Стилистам также может выплачиваться фиксированная ставка за продолжительность проекта, обычно называемую выкупом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *