Дешевый гардероб эконом

качестве ориентира, после чего

Дешевый гардероб эконом.

С появлением Интернета, мобильных устройств и больших данных наша жизнь и общество ускоряются. Все, от смартфонов до общения с друзьями и семьей, становится быстрее. Мода не исключение. Тенденции в одежде меняются быстрее, чем когда-либо прежде, и потребители требуют доступа к новым стилям сразу после их дебюта на подиуме. Большинство потребителей больше не покупают одежду на долгое время. Скорее, они покупают и выбрасывают одежду шокирующими темпами: средний американец выбрасывает 82 фунта ткани каждый год. [1] В ответ индустрия моды принимает модель «посмотри сейчас, купи сейчас» и обращается к мобильным платформам для ведения большей части своего бизнеса. [2]

Эта «быстрая мода» быстро меняет текстильную и швейную промышленность. Быстрая мода позволяет потребителям носить последние тенденции, не испытывая чувства вины, которое возникает при покупке дорогих предметов одежды и отказе от дорогих вещей, когда они выходят из моды. [3] Продажи одежды в США заметно выросли, хотя качество и цена одежды снижаются. [4] Фактически, средний американец сейчас покупает в четыре раза больше одежды, чем двадцать лет назад, но шкаф на заказ увеличил свой годовой бюджет на одежду только на 500 долларов. [1,5] Спрос молодых американцев на мгновенное удовлетворение меняет отрасль, поскольку они настаивают на приобретении новейших стилей одежды по выгодным ценам. Рэйчел Сондерс, директор по аналитике и стратегии Cassandra, исследовательской фирмы, которая предвидит отраслевые тенденции, задаваемые миллениалами, напрямую возлагает вину за зависимость на социальные сети. «Социальные сети, — утверждает она, — создали атмосферу, в которой, да, вы можете надеть одно и то же дважды, но вы бы не предпочли, если сможете этого избежать». [6]

что дешевая

Так получилось, что дешевая одежда таких компаний, как Forever 21, H&M и Zara, предназначена для того, чтобы ее надеть всего десять раз, прежде чем выбросить. Доктор Аннамма Джой, профессор маркетинга в Университете Британской Колумбии, объясняет «десять стандартов стирки»: «Упоминание о десяти стирках взято из самих компаний быстрой моды, которые открыто предлагают это число в качестве ориентира, после чего предмет больше не ожидается, что он сохранит свою первоначальную стоимость из-за некачественных материалов и изготовления. Компании не платят никакой цены за такие разоблачения, и большинство клиентов не испытывают сожаления, выбрасывая одежду, основываясь на этом принципе ». [3] Тенденция к так называемой «одежде для свалок» представляет собой серьезную экологическую проблему, связанную с быстро растущим углеродным следом отрасли, загрязнением воды из-за неправильной утилизации токсичных красителей и увеличением количества твердых отходов, и это лишь некоторые из них. [7]

Негативное воздействие на окружающую среду непропорционально сильнее в странах с низким уровнем дохода, где производится самая быстрая мода. Для снижения производственных затрат на заводах используется устаревшее оборудование, которое выделяет более высокие концентрации токсичных газов, чем их современные аналоги. [8] Более того, отсутствие планирования производства часто приводит к чрезмерному использованию воды и натуральных волокон, в то время как слабые правила или ограниченное соблюдение приводят к тому, что неочищенные заводские стоки сбрасываются непосредственно в поверхностные воды. [9] Чтобы еще больше усугубить ситуацию, слабое трудовое законодательство допускает работу потогонных цехов, где рабочие рискуют своим здоровьем, перенося долгие часы работы за очень низкую заработную плату. [10]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *