CaaStle родился в Gwynnie Bee

бренда, основанного на сдержанном калифорнийском

CaaStle родился в Gwynnie Bee, компании по аренде, построенной на модели, аналогичной RTR. По словам основателя и генерального директора Кристин Хансикер, это была возможность «проверить воду» и собрать данные, которые, по ее прогнозам, станут еще более широкими возможностями для существующих магазинов. «С CaaStle мы разработали модель доступа в стиле Netflix и почувствовали, что она может стать отличным дополнением для розничных продавцов», — объяснила она во время недавнего звонка. «Это позволило бы им продавать своих« победителей »[или бестселлеры] с действительно высокой прибылью и сдавать в аренду вещи, которые не работали так же хорошо, одновременно создавая глубокое взаимодействие с клиентом. Но самым большим препятствием перед запуском было то, действительно ли потребители это сделают? »

В конечном итоге ее убедил успех Airbnb. «Для нас, если вы готовы сдать в аренду свой дом и самое интимное место в вашем доме — вашу кровать — и другие люди готовы спать в вашей постели, на вашей подушке, тогда люди будут брать напрокат одежду», — сказала она. . «Мы знали, что потребуется время, чтобы это стало« вещью »в сознании потребителей, но мы также знали, что они не откажутся от этой идеи, потому что они буквально сдают в аренду самую сокровенную часть своей жизни».

Даже если вы не зарегистрировали свою квартиру на Airbnb, можно утверждать, что практически все в нашей жизни теперь разделено. Если вы активно пользуетесь социальными сетями, ваш одноклассник (или даже совершенно незнакомый человек) может знать, что вы делали в прошлую субботу, какой ваш любимый ресторан или какие были ваши лучшие моменты 2018 года. Многие ли из нас могут представить себе отпуск или гламурную рабочую поездку, не сообщая об этом? Шутка «на картинке или этого не произошло» становится все реже и реже. И если вы запечатлеваете каждый момент своей жизни, вы не сможете носить одно и то же на каждой фотографии.

RTR Unlimited - это планы подписки

Также есть тот факт, что Rebecca Taylor RNTD, Vince Unfold и RTR Unlimited — это планы подписки, как и все остальные, которые в наши дни соперничают за наше внимание. Но в отличие от подписок, пропагандирующих «минималистский образ жизни» за счет исключения всех без исключения вариантов — например, они могут предлагать одну «идеальную» бритву или одну зубную щетку с автоматической сменой картриджей каждый месяц — по крайней мере, есть выбор, связанный с арендой одежды. Эти компании не предлагают вам одно прекрасное платье; RTR предлагает шкаф на заказ на выбор более 6000 платьев по всему сайту. Это противоположность минимализму. Вещи, которые чаще всего берут напрокат, как правило, тоже жирные, напечатанные и выразительные, а не элементарные «униформы». Из этого можно сделать вывод, что женщины с большей вероятностью будут вкладывать средства в свои базовые вещи, такие как серые свитера и джинсы, но арендуют модные вещи, которые они могут носить только один или два раза.

Как это работает для Vince, бренда, основанного на сдержанном калифорнийском минимализме? Во-первых, решение запустить Unfold было подкреплено успехом Винса на Rent the Runway: платформа предлагает данные, которых никогда не мог бы сделать универмаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *